Главная

Закупки

Поставщики

Заказчики

План закупок

Реестр контрактов

Документы

Информация об уполномоченном органе

Программы

Новости

Жалобы

Проверки

Контакты

Ссылки

Вход

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Реестр недобросовестных поставщиков
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
Дата 29.10.2010
Проверяемая организация АДМИНИСТРАЦИЯ БОГРАДСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Основание проверки Министерством финансов Республики Хакасия во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), постановления Правительства Республики Хакасия от 23.11.2005 № 381 «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия» (с последующими изменениями), приказа Министерства финансов Республики Хакасия от 28.12.2009 № 186-од «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Хакасия государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов» и в связи с поступлением информации о нарушении законодательства о размещении заказов проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов администрацией Муниципального образования Боградский район (далее -заказчик) в части проведения открытого аукциона № 14-оа-10 «Выполнение работ по завершению строительства объекта в с. Троицкое» Боградского района» (протокол аукциона от 25.10.2010).
Решение по проверке В результате проверки установлено, что при проведении процедуры размещения заказа заказчиком допущены следующие нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

1. Не определен предмет муниципального контракта, так как в извещении о проведении открытого аукциона не указан объем выполняемых работ, работы не конкретизированы. К Документации об аукционе не приложена смета, предоставлена лишь информация об остатке стоимости работ согласно Сводному сметному расчету (нарушение п. 4 ч. 4 ст. 21, ч. 3 ст. 33);

2. В Документации об аукционе (Информационная карта) содержится информация о форме, сроках и порядке оплаты: «Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления средств на счет Подрядчика, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, при наличии целевых
денежных средств на счете Заказчика.». Таким образом, обязанность заказчика по оплате не зависит от выполнения работ, а лишь от наличия средств на счете;

3. Документацией об аукционе (Информационная карта) установлено, что дата окончания подачи заявок на участие в аукционе - 12 октября 2010 года, тогда как ч. 6 ст. 35 Закона предусмотрено, что прием заявок прекращается в день рассмотрения заявок непосредственно до начала их рассмотрения (13 октября);

4. Документацией об аукционе (п. 9 раздела И. Документация об аукционе) ограничено по сроку право участника размещения заказа направить запрос о разъяснении положений документации об аукционе (не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе), тогда как ч. 1 ст. 24 предусмотрено, что заказчик не обязан направлять разъяснения, если запрос поступил позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок. При этом ограничений по сроку направления запроса Законом не установлено (нарушение п. 4 ч. 4 ст. 34);

5. Информационная карта аукциона, являющаяся неотъемлемой частью Документации об аукционе и имеющая преобладающую силу в случае противоречий с инструкцией по подготовке заявок, не содержит требование о предоставлении в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель) (нарушение п. 1в ч. 2 ст. 35);

6. Документацией об аукционе (Информационная карта) установлено, что в случае предоставления участником размещения заказа в составе заявки платежного поручения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки, но непоступления денежных средств на лицевой счет Администрации будет считаться, что участником размещения заказа не выполнено условие обеспечения заявки, то есть участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе. Законом же предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки (нарушение п. 3 ч. 1 ст. 12);

7. Документация об аукционе (Форма № 2 «Заявка на участие в аукционе») содержит требование о предоставлении участником сведений, не предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона - сокращенное наименование, юридический адрес, факс, адрес электронной почты, ИНН/КПП, банковские реквизиты, срок действия заявки (нарушение ч. 3 ст. 35);

8. Документация об аукционе (Форма № 3 «Общие сведения об участнике размещения заказа (для юридического лица)») содержит требование о предоставлении участником сведений, не предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона -юридический адрес, контактное лицо, факс, электронный адрес (нарушение ч. 3 ст. 35);

9. Документация об аукционе (Форма № За «Общие сведения об участнике размещения заказа (для физического лица)») содержит требование о предоставлении участником сведений, не предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона -адрес электронной почты (нарушение ч. 3 ст. 35).
На основании вышеизложенного

ПРЕДПИСЫВАЮ:

Заказчику - администрации Муниципального образования Боградский район и его комиссии устранить нарушения Закона, для чего:

1. Отменить протокол № 14-оа-10 открытого аукциона от 25 октября 2010 года, разместив на официальном сайте Республики Хакасия соответствующее информационное сообщение.
2. Об исполнении предписания сообщить в Министерство финансов Республики Хакасия с приложением копии информационного сообщения и подтверждения размещения его на официальном сайте до 1 ноября 2010 года.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.



Заместитель Председателя Правительства
Республики Хакасия - министр финансов Ю.А. Лапшин
1
Наименование документа
Главе администрации Муниципального образования Боградский район В.А. Сацуку ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
1

Разработка © 2007-2014: ООО "Системная автоматизация бюджета" (8-382-2)90-03-76, Россия, Томск