Главная

Закупки

Поставщики

Заказчики

Документы

Информация об уполномоченном органе

Программы

Новости

Жалобы

Проверки

Контакты

Ссылки

Вход

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Реестр недобросовестных поставщиков

 

24.06.2021

Казначейство выпустило обзор нарушений в финансово-бюджетной сфере за второе полугодие 2020 года. В их числе ошибки при госзакупках. Значительную их часть заказчики допустили при расчете НМЦК и исполнении контракта. Остановимся на основных ошибках. Нарушения при расчете НМЦК Большинство ошибок связано с применением неверной ценовой информации. Так, при расчете НМЦК не нужно использовать: • предложения, контракты и информацию с характеристиками товара (работы, услуги) и (или) условиями доставки не такими, как в закупке; • предложения с условиями поставки, которые не сопоставимы с планируемой закупкой (например, в части сроков исполнения обязательств или перечня работ); • информацию о ценах товаров из контрактов с неустойками (штрафами, пенями). Ведомство отметило также нарушения в связи с некорректным использованием методов определения цены контракта (например, применили иной метод определения НМЦК, но не обосновали это). Нарушения при исполнении контракта Из числа недостатков при исполнении контракта можно выделить такие: • безосновательно изменили условия контракта (например, установили аванс); • не привлекли поставщика к ответственности за нарушение условий контракта (например, за просрочку поставки товара); • неправильно рассчитали неустойку: допустили арифметическую ошибку или ошибку в подсчете количества дней просрочки. Кроме того, ведомство обратило внимание на нарушения при исполнении контракта: • приняли и оплатили товары, которых нет в контракте; • приняли и оплатили невыполненные работы; • приняли товары, которые не соответствуют условиям контракта (например, иной остаточный срок годности, другая страна происхождения); • нарушили срок приемки (например, в контракте он составлял 3 рабочих дня с даты поставки, но заказчик подписал документ о приемке лишь через 15 рабочих дней после поставки); • не оформили документы о приемке или мотивированный отказ от их подписания; • не использовали закупленный товар в заявленных целях.

Разработка © 2007-2021: ООО "Системная автоматизация бюджета" (8-382-2)90-03-76, Россия, Томск